Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Почти школьный психолог

×
О проекте Полезные материалы Хочу задать вопрос
О проектеСуть проектаПрограммы проектаКак стать волонтером проекта?
Суть проекта
Программы проектаЭкзаменационный стрессВыбор профессииИгротека от волонтёров-психологовОбучение для волонтёров
Как стать волонтером проекта?
Полезные материалыСтрессПрофессииВыгораниеАдаптация
Стресс
Профессии
Выгорание
Адаптация

Новости

Особенности делового общения: как не проколоться на официальной встрече💬

Особенности делового общения: как не проколоться на официальной встрече💬

28 июня 2023

👥 Деловое общение в современном мире занимает большую часть рабочего времени руководителей и сотрудников. Оно пронизывает многие сферы человеческой деятельности, без него невозможно представить ни один успешно построенный бизнес и реализованный проект. Деловое общение считается обширным понятием, включающим различные аспекты, которые необходимо знать каждому деловому человеку.

 

⁉ Что такое деловое общение и в чем его важность? ⁉

 

💼 В основу делового этикета положены нормы, принципы, правила, которыми следует руководствоваться в процессе общения. Главная цель такой коммуникации – узнать или получить что-либо полезное для решения поставленной задачи или проблемы. Следование стандартам считается обязательным, если в интересах решить вопрос грамотно и без конфликтов.

 

👩‍💼 Соблюдение правил бизнес общения позволяет сохранять и укреплять имидж и репутацию предпринимателя, подчеркивать его профессионализм, выстраивать отношения с партнерами. Поэтому каждому деловому человеку важно их знать и применять на деле, чтобы улучшить бизнес деятельность.

 

‼ Основная особенность делового общения заключается в его регламентированности, т.е. в подчинении процесса общения установленным правилам и ограничениям. Эти правила и ограничения многообразны и определяются различными факторами, прежде всего степенью официальности делового общения, которая обусловливает более или менее строгое следование определенным правилам общения.

Регламентированность делового общения предполагает соблюдение его участниками делового этикета, который определяет нормы поведения участников общения.

 

‼ Другая особенность делового общения связана с тем, что стороны делового общения выступают в формальных официальных статусах, определяющих необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. Деловое общение, являясь формально-ролевым, требует строгого соблюдения его участниками ролевого амплуа. Каждой роли соответствуют определенные ожидания других участников общения. Необходимо учитывать это и вести себя в соответствии с требованиями, предъявляемыми конкретной обстановкой и принятой ролью.

 

‼ Еще один важный компонент делового общения – психология. Психология делового общения требует от индивида высокого уровня культуры. В деловой среде тот индивид, который не владеет навыками делового общения, не имеет шансов на успех. По этой причине психология делового общения в настоящее время становится объектом активного изучения.

⁉ Как вести себя на деловой встрече: правила, этикет ⁉

 

⏰ Никогда не опаздывайте на встречи. Если вы считаете себя лидером, то вы просто обязаны делать все в указанный срок. Сделайте все от себя зависящее, чтобы прийти на деловую беседу вовремя. Вашу пунктуальность обязательно оценят.

 

📋 Четкий план – залог успеха. Добиться положительных результатов и произвести хорошее впечатление на окружающих будет проблематично, если не иметь четкого плана. Никогда не идите на деловые встречи «невооруженным».

 

🪑 Следите за тем, как вы сидите. Тут имеет место психологический момент. Настройте свое кресло таким образом, чтобы вы были на одном уровне с остальными людьми. В противном случае будет казаться, что вы маленький ребенок на заседании для взрослых. Вас просто могут не принять всерьез.

 

📣 Говорите четко и громко. Вы, вне зависимости от вашей дикции, должны произвести впечатление человека, который уверен в себе, своих словах.

 

🏆 Выступите первыми. Согласитесь, что первые впечатления – самые яркие. Тех, кто говорит в самом конце, уже трудно слушать и, что главное, слышать.

 

🌊 Краткость – сестра таланта. Лишняя «вода» в фразах никому не интересна. Говорите строго по делу. И очень важно не повторяться. Помните о том, что у деловых людей каждая минута на счету.

 

📳 Телефон оставьте в кармане или сумке. Гаджет, конечно же, должен быть выключен или поставлен на беззвучный режим. Не выкладывайте его на стол. Эту ошибку совершают многие люди на деловых встречах. Все время отвлекаясь на телефон, вы уж точно не покажете свою заинтересованность в беседе.

 

👋🏻 Научитесь вежливо уходить. И можно даже не сомневаться, что о вас будут вспоминать, как о вежливом человеке.

 

👥 Как видите, находиться на деловых встречах и чувствовать себя на них, что говорится, «в своей тарелке», не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.

 

Автор: Дарья Никифорова